Офлайн-курс
/
Ру
Менеджер по продажам
Курс по подготовке профессиональных менеджеров по продажам
Начало: –
Юнус Султанов
Спикер, основатель компании "Vendor", директор компании "PCG"
Курс не для всех!
Следующие условия должны подходить вам:
✅ Вы являетесь владельцем бизнеса или руководителем
✅ Вы хотите обучить сотрудников отдела продаж
КУРС ДЛЯ КОГО?
Предприниматели
Те, кто хочет обучить сотрудников отдела продаж и увеличить продажи
Работающие менеджеры по продажам
Те, кто хочет изучить новые методы и увеличить объемы и стоимость продаж
Руководители отделов продаж
Руководители отделов продаж, которые хотят обучать свою команду и увеличить продажи
Те, кто хочет зарабатывать через новую профессию
Те, кто хочет заработать от 500$ до 1500$ в кратчайшие сроки, освоив новую профессию
УЧАСТНИКИ ДОСТИГНУТ РЕЗУЛЬТАТОВ?
Могут ставить четкие финансовые цели и работать по плану продаж
Применяют техники продаж на практике, повышают уверенность в себе
Могут влиять на принятие решений клиентами в свою пользу
Учатся анализировать данные и работать с цифрами
Учаться уменьшать возражения и правильно работать с ними
Получают 100% практического опыта и знания по продажам
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА БИЗНЕСА
Риск снижается
Если менеджер по продажам обладает необходимыми знаниями и опытом, риск потери клиентов для бизнеса минимален.
Репутация растет

Квалифицированные менеджеры по продажам повышают репутацию компании, представляя ее как надежного партнера для клиентов.
Ресурсы экономятся
Сотрудники, обученные правильным методам работы, эффективно используют свое время, клиентскую базу и другие ресурсы, сокращая затраты.
Доход и прибыль растут
Рост дохода бизнеса напрямую зависит от квалификации менеджеров по продажам и их мотивации.
Спикер, автор программы
ЮНУС СУЛТАНОВ
Предприниматель, основатель компании "VENDOR", директор компании "PCG"
2019-2022: Руководил отделами продаж и маркетинга в компании "PCG" под руководством Ибрагима Гулямова
В 2022 году его обученная команда достигла рекордов продаж на рынке бизнес-консалтинга.
Наставлял более 700 менеджеров по продажам.
Программа курса
1-й день
Что такое продажа? Стереотипы
Распространенные ошибки, мешающие продажам
Как изменился рынок и клиенты, и как к этим изменениям нужно быть готовыми
Что нужно убедить клиента, чтобы он сделал покупку
Упражнение
Как научиться мыслить ценностью
Какие факторы влияют на продажи?
Как преодолеть страх при звонке и отказе?
Домашнее задание
Результат
После этого урока у сотрудника изменится взгляд на продажи, он начнёт глубже понимать продажи и клиентов.
Увидев свои ошибки, он больше не будет их повторять на практике.
2-ДЕНЬ
Что такое воронка продаж и что она нам дает?
РЕЗУЛЬТАТ
Как правильно строить воронку продаж
Изучение логики в цифрах, конверсии
Каков важный этап в воронке продаж?
Прогнозирование по воронке продаж
Как решать проблему с помощью воронки продаж
Как эффективно показать стоимость продукта/услуги
Техника полезности
Техника SPIN
Практика
Какую цену и как правильно озвучивать
Техника "сендвич"
Как правильно работать с возражениями
Как проводить дедлайны в продажах
Домашнее задание
Через два дня самым важным преимуществом будет умение думать в цифрах при продажах.
Хорошая подача стоимости продукта снижает возражения клиентов после презентации.
Работа с техникой SPIN может повлиять на принятие решения клиентом.
3-ДЕНЬ
Что такое скрипт продаж и что он нам дает?
РЕЗУЛЬТАТ
В каких случаях можно использовать скрипт?
Последовательность составления скрипта
Дополнительные инструменты, влияющие на решение клиента
Сильное предложение, УТП, оффер — что это? Как влияет на продажи?
Как составляется сильное предложение?
Практика
Домашнее задание
Скрипт, которому мы обучаем, может быть хорошим инструментом, не ограничивая менеджера по продажам.
Благодаря освоению дополнительных инструментов влияния на решение удастся удерживать больше клиентов.
Поняв роль УТП в продажах, можно разработать сильное предложение, которое влияет не только на личные показатели, но и на общий рост продаж.
4-ДЕНЬ
Почему возникают возражения? Причины возникновения
РЕЗУЛЬТАТ
Истинные и ложные возражения
В какой последовательности работать с возражениями?
Примеры
Важность продажи результата
Предотвращение возражений
Практика
Что важно при работе с возражениями?
Начнет профессионально работать с возражениями
Начнет превращать возражения в продажу
Начнет подбирать подход к каждому клиенту с учетом его психологического типа
Что дает знание типологии клиентов?
5-ДЕНЬ
Важные аспекты и отличия в B2B-продажах
РЕЗУЛЬТАТ
Работа с задолженностью
Категории клиентов
Различия в принятии решения у мужчин и женщин-клиентов
Что такое портрет клиента?
Upsell, Downsell, Crossell
Агрегаторы, дополнительный канал продаж
Что такое LTV и что дает его знание?
Увеличит допродажи и повторные продажи клиентам из базы.
Начнет по-другому смотреть на клиентов, больше их ценить.
Сможет применять новый подход в B2B-продажах, усилится контроль задолженностей.
6-ДЕНЬ
Как менеджеру по продажам «упаковать» себя?
РЕЗУЛЬТАТ
Эффективность работы менеджера по продажам
Зачем нам знать KPI?
Постановка целей и привязка их к личному плану продаж
CRM-системы
Личные качества идеального продавца
Психологические барьеры, негативно влияющие на продажи
Что такое выгорание и как его предотвратить?
Сотрудник, умеющий правильно «упаковать» себя, в глазах клиента выглядит экспертом и профессионалом.
Менеджер, поставив цели по продажам и простроив путь к их достижению, начнёт работать в два раза эффективнее, так как у него будут собственная цель и конкретные показатели.
Сможет применять новый подход в B2B-продажах, усилится контроль задолженностей.
Дополнительные рекомендации
ФОРМАТ КУРСА
18 часов занятий в офлайн-формате
Игры по темам, упражнения и тест в конце занятия
Раздаточные материалы
Домашние задания
Сертификат об участии
Консультации после занятий
Начало: –
Компании, обучавшиеся у нас
Отзывы участников
Что нужно сделать, чтобы учиться на курсе?
Чтобы забронировать место или если у вас есть вопросы, звоните по этому номеру:
Copyright © «PCG» 2024.